
Стратегия президента
Подведены итоги мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области за 2016 год. Он проводился с целью оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления. Такая задача обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601.
В исследовании приняли участие 20 органов исполнительной власти Курской области, 28 муниципальных районов и 5 городских округов. Опрошено 32 787 человек, в том числе 2980 получателей госуслуг и 29 807 человек, обратившихся за получением услуг в органы местного самоуправления. Опрос проведен по 42 государственным и 235 муниципальным услугам, которые являются наиболее массовыми и социально значимыми. Отмечен высокий показатель информированности заявителей о получении государственных и муниципальных услуг. Информацией, размещенной на портале, воспользовались 88,9 процента опрошенных. Личный кабинет на Едином портале госуслуг имеют от 43 до 58 процентов человек. Высокую осведомленность (100 процентов) о получении услуг высказали жители Беловского, Октябрьского и Щигровского районов. Более низкий процент информированных о возможности получения услуг отмечен в Касторенском, Золотухинском, Черемисиновском районах. В основном респонденты удовлетворены режимом работы органов власти, и большинство указало на отсутствие очередей в них. Примерно 90 процентов людей знают о возможностях получения госуслуг в МФЦ и его филиалах.
По итогам опроса средний уровень удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг в органах исполнительной власти области составил 95,1 процент.
По итогам составленного рейтинга первое место занял комитет здравоохранения Курской области, второе - государственная инспекция Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов, третье - архивное управление Курской области. Определились также районы-лидеры по предоставлению услуг населению: первое место - у Беловского района, второе получил город Курчатов, третье - Тимский район. 100 процентов опрошенных удовлетворены качеством и доступностью услуг в Беловском, Большесолдатском, Конышевском, Октябрьском районах, в Курчатове и Щиграх. Уровень удовлетворенности ниже 80 процентов отмечен только в Касторенском, Медвенском и Фатежском районах.
С полной версией проведенного мониторинга можно ознакомиться на сайте Администрации Курской области в разделе «Органы власти» подразделе «Государственные услуги».